Размер шрифта:

Структура и руководство

Отдел финансового, хозяйственного и информационно-технического обеспечения

Начальник:

Бажанов Вячеслав Александрович

Тел.:

+7 (861) 262-28-49

Факс:

+7 (861) 262-25-58

Почтовый адрес:

350063 г. Краснодар ул.Октябрьская,12

E-mail:

V.Bazhanov@rosim.ru

Задачи и функции:

 Отдел в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах, установленных Положением об Отделе, осуществляет следующие функции:

3.1. Подготовку и оформление решений Территориального управления, связанных с поступлением на гражданскую службу, назначением на должность гражданской службы, освобождением от должности гражданской службы и увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом на пенсию.

3.2. Оформляет документы на проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и обеспечивает их проведение.

3.3. Оформляет служебные контракты, дополнительные соглашения, заключаемые с гражданскими служащими, трудовые договоры, дополнительные соглашения с работниками.

3.4. Ведет и хранит личные дела, трудовые книжки гражданских служащих и работников.

3.5. Ведет учет всех категорий работающих в соответствии с требованиями Госкомстата Российской Федерации; ежемесячно, ежеквартально составляет установленную документацию по численности и движению кадров, годовые отчеты в Росимущество, ежеквартальные отчеты в ЮФО, ежемесячные отчеты в службу занятости.

3.6. Оформляет и выдает служебные удостоверения гражданским служащим и работникам Территориального управления.

3.7. Организует комплекс мероприятий по решению пропускного режима и входа в здание работников Территориального управления и граждан.

3.8. Готовит предложения по структуре, численности, формированию штатных расписаний, осуществляет контроль за укомплектованием в соответствии с утвержденным штатным расписанием Территориального управления.

3.9. Проводит мероприятия по созданию кадрового резерва, формирует кадровый состав для замещения должностей гражданской службы с учетом требований, предъявляемых к гражданским служащим законодательством, регламентирующим прохождение гражданской службы.

3.10. Осуществляет в соответствии с компетенцией Отдела полномочия по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

3.11. Ведет реестр гражданских служащих.

3.12. Анализирует уровень профессиональной подготовки гражданских служащих, организует и обеспечивает проведение аттестации гражданских служащих.

3.13. Организует и проводит сдачу квалификационных экзаменов гражданскими служащими для присвоения классных чинов гражданской службы.

3.14. Организует подготовку предложений по формированию программ обучения, профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировки гражданских служащих, в соответствии с установленными Росимуществом предложениями.

3.15. Заключает договоры с гражданами на время их обучения в образовательных учреждениях профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы.

3.16. Оформляет документы, необходимые для обеспечения государственных гарантий на гражданской службе, в том числе для государственного пенсионного обеспечения, обязательного медицинского страхования в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством.

3.17. Ведет воинский учет и бронирование сотрудников Территориального управления, оформляет и представляет в установленном порядке документацию по воинскому учету.

3.18. Обеспечивает мобилизационную подготовку в Территориальном управлении, оформляет и представляет в установленном порядке документацию по мобилизационной подготовке.

3.19. Обеспечивает защиту государственной тайны в Территориальном управлении, оформляет и представляет в установленном порядке документацию в области защиты государственной тайны.

3.20. Обеспечивает планирование, организацию и ведение гражданской обороны в Территориальном управлении, оформляет и представляет в установленном порядке документацию по гражданской обороне.

3.21. Обеспечивает подготовку и представление материалов на работников в Федеральную службу безопасности края, оформляемых на допуск к государственной тайне и переоформления формы допуска.

3.22. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту персональных данных гражданских служащих.

3.23. Организует учет рабочего времени, по решению руководителя Территориального управления контроль состояния трудовой дисциплины, соблюдение сотрудниками Правил внутреннего служебного распорядка.

3.24. Готовит графики очередных отпусков и ведет учет использования этих отпусков.

3.25. Готовит приказы на командирование, оформляет командировочные удостоверения сотрудникам Территориального управления.

3.26. Оформляет листки временной нетрудоспособности, справки и иные документы по трудовой деятельности.

3.27. Организует проведение проверок, служебных проверок, расследований (в том числе случаев коррупционных проявлений) по решению руководителя Территориального управления, по письменному заявлению гражданского служащего, представлению соответствующих государственных органов Российской Федерации, содержащему сведения о совершении гражданским служащим дисциплинарного проступка.

3.28. Организует проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу по решению руководителя Территориального управления.

3.29. Организует проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами.

3.30. Обеспечивает деятельность Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и соблюдение гражданскими служащими общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2003 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих».

3.31. Принимает меры по предотвращению конфликта интересов, в том числе после ухода государственного служащего с государственной службы.

3.32. Оказывает консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике общих принципов служебного поведения государственных служащих.

3.33. Проводит беседы с государственными служащими по вопросам необходимости сообщения ими фактов, ставших им известными в связи с выполнением своих должностных обязанностей случаев коррупционных или иных правонарушений.

3.34. Готовит документы к проведению заседаний комиссии по установлению ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, оформляет протоколы и проекты приказов сотрудников Территориального управления.

3.35. Готовит документы в Пенсионный фонд по установлению ежемесячной доплаты к государственной пенсии за выслугу лет сотрудникам Территориального управления, замещавшим государственные должности государственной службы.

3.36. Готовит и направляет в Росимущество необходимые документы на сотрудников Территориального управления к награждению ведомственными и государственными наградами.

3.37. Осуществляет работу по оформлению командировочных документов лицам, пребывающим в командировку в Территориальное управление.

3.38. Представляет на рассмотрение руководителю Территориального управления предложения о поощрении сотрудников Отдела, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий.

3.39. Участвует в организации семинаров, выставок и других мероприятий.

3.40. Ведет прием граждан в пределах компетенции Отдела, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок.

3.41. Комплектует и передает документы на хранение в архив Территориального управления, образовавшихся в процессе работы Отдела в соответствии с Номенклатурой дел.

3.42. Выполняет другие поручения руководителя Территориального управления.

3.43. Осуществляет организацию бухгалтерского учета и отчетности в разрезе статей бюджетной классификации в соответствии с экономической классификацией доходов и расходов;

3.44. Осуществляет учет исполнения смет доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете», Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных организациях, другими нормативно-правовыми актами;

3.45. Осуществляет взаимодействие с Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом РФ, с органами государственной власти Краснодарского края, отделениями Управления федерального Казначейства России по Краснодарскому краю, Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Краснодару, Пенсионным фондом РФ, Фондом социального страхования и другими юридическими и физическими лицами, в части ведения хозяйственной деятельности Территориального управления, осуществления расчетов и платежей, предоставления отчетности и различного рода информации финансового характера;

3.46. Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно - финансовой деятельности Территориального управления, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;

3.47. Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составление отчетов, расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения;

3.48. Осуществляет контроль над соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам Территориального управления, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

3.49. Принимает участие в проведении экономического анализа по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;

3.50. Участвует в проведении документальных ревизий по поручениям Росимущества и иных органов по вопросам использования и учета федерального имущества;

3.51. Осуществляет предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, или лимитам бюджетных обязательств при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета; своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;

3.52. Производит контроль за использованием выданных доверенностей на получение имущественно-материальных других ценностей;

3.53. Участвует в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;

3.54. Проводит инструктаж материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении; 

3.55. Организует хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним и т.п. как на бумажных, так и на машинных носителях информации) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

Материалы по теме

Опубликовано: 30.10.2010 22:18:09 / Последнее изменение: 21.08.2012 16:16:22
Скачать: Распечатать